Гарантийные условия
Убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации, а также проверить комплектность и внешний товарный вид оборудования. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РК. Продавец или сервис центр оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте в случае несоблюдения условий гарантии и эксплуатации. Продавец не гарантирует, что приобретенное Покупателем оборудование отвечает его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор оборудования несет Покупатель.
Гарантия действительна только на оборудование, комплектующие и составные части, приобретенные у нашей компании. В случае обнаружения в течении срока в данном оборудовании недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (т.е., в следствие заводского брака), сервисный центр обязуется устранить неисправность.
Обмен и возврат
В случае обнаружения ненадлежащего качества Оборудования Покупатель вправе в течении 14 дней со дня покупки обменять Оборудование в месте покупки на аналогичное Оборудование, другого размера, формы, комплектации и т.п., произведя перерасчет. При отсутствии необходимого для обмена изделия у Продавца, Покупатель в праве возвратить приобретенное Оборудование и получить уплаченную за него денежную сумму.
Обмен или возврат Оборудования производится при наличии оригинальной упаковки, заводской комплектации, без механических повреждений, расходной накладной, товарного чека и гарантийного талона, а также, если Оборудование не было подключено к системе отопления. Замена и возврат Оборудования осуществляется после тестирования Оборудования специалистами сервисного центра.
Сроки сервисного гарантийного обслуживания
Срок действия гарантийного обслуживания начинается со дня продажи Оборудования, указанного в гарантийном талоне (условия принятия Оборудования на гарантию указаны в п3. Установка и подключение).
Гарантийное сервисное обслуживание предполагает бесплатную замену запчастей оборудования, кроме случаев, когда неисправность допущена по вине клиента, либо по причине воздействия сторонних факторов.
Первоначальный ввод в эксплуатацию производится специалистами официального сервисного центра. Пусконаладочные работы включают в себя проверку правильности монтажа, запуск и настройка Оборудования, замер жесткости воды в системе отопления.
Кроме пусконаладочных работ необходимо ежегодно проводить профилактические работы. Если ежегодные профилактические работы не проводятся, по причине отказа от них Покупателем, Оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
Обязательное условие для поддержания бесперебойной и продолжительной работы оборудования - жесткость воды должна быть не выше 1,76 мг-экв/литр (или 5 =°dH). Для смягчения воды необходимо использовать фильтр с ионообменной смолой, а также регулярно делать замены картриджа по мере выработки ресурса. При превышении норм жесткости, срок гарантийного обслуживания котла снижается до 2 лет.
Установка и подключение
Вызов специалиста сервисного центра производится после окончания всех монтажных работ отопительной системы и при наличии:
- Соблюдения последовательности и условий схемы монтажа согласно инструкции по установке и схемы указанной в гарантийном талоне.
- Основного вида топлива и электроэнергии.
- Подведенного газа через стальную подводку или гофрированную трубу в оплетке.
- Заполненной водой системы отопления (давление в системе должно быть 1-1,5 бар).Запорной арматуры с обеих сторон и соединительных муфт.
- Жесткого разборного дымохода с горизонтальным контруклоном под углом 3-5°.
- Водяного фильтра грубой очистки на обратке отопления.
- Водяного фильтра с ионообменной смолой (для заполнения системы отопления).Диэлектрической муфты.
- Стабилизатора напряжения.
Все монтажные работы должны производится монтажными организациями, имеющие официальное разрешение, лицензию и аттестат на выполнение такого вида работ.
РЕКОМЕНДУЕМ УСТАНОВИТЬ - водяной фильтр с полифосфатом (для защиты теплообменника горячего водоснабжения от накипи), а также газовый фильтр.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается заливать в систему отопления воду через полифосфатный фильтр!
По окончании монтажных работ вызывается специалист сервисного центра (обратитесь в ближайший сервисный-центр, указанный на сайте)
Инженер-наладчик проводит следующие пусконаладочные работы:
- проверка правильности монтажа газового оборудования
- проверка наличия фильтров грубой очистки на входе отопления и горячего водоснабжения
- проверка герметичности газовой и водяной системы котла
- проверка давления воздуха в расширительном баке
- деаэрация циркуляционного насоса
- работы по настройке газового оборудования
- проверка подключения дымохода (наклон 3-5° вниз)проверка настроек автоматики безопасности котла
- проверка жесткости воды
- запуск газового оборудования
После завершения пусконаладочных работ подписывается Акт ввода в Эксплуатацию. Подписанный Акт ввода в Эксплуатацию является подтверждением того, что газовое оборудование принято на гарантийное обслуживание.
Условия действия гарантии
Для выполнения Поставщиком своих гарантийных обязательств, Покупатель обязан, в период действия гарантийного срока, ежегодно, раз в год (до начала отопительного сезона в период с 15 апреля по 30 августа) вызывать специалиста сервисного центра, для проверки и технического профилактического обслуживания Оборудования. А также Покупатель самостоятельно должен регулярно:
a) производить чистку фильтров
- фильтры грубой очистки на подачу воды и газоснабжения – один раз в 2 месяца (либо по мере загрязнения)
b) производить замену картриджей
- фильтр с полифосфатом – картридж меняется каждые 6 месяцев использования
- фильтр с ионообменной смолой – на каждые 300-400л воды картридж меняется на новый, либо регенерируется.
Перечень работ ежегодного сервисного обслуживания производимые специалистами сервисного центра:
- Чистка вентилятора
- Продувка прессостата
- Проверка давления воздуха в расширительном баке
- Проверка соединений электроконтактов, чистка от окисления
- Проверка герметичности газовой и водяной системы котла
- Чистка газового клапана, горелки и теплообменника от сажи
- Чистка фильтров газа и холодного водоснабжения
- Проверка настроек и автоматики безопасности котла
- Замер жесткости воды в системе отопления
По окончании ежегодной проверки и обслуживания, Покупатель и специалист сервисного центра подписывают Акт Ежегодного Сервисного Обслуживания. Выезд специалиста на ежегодное техническое обслуживание является платным и оплачивается Покупателем согласно тарифам сервисного центра.
Если в ходе технического обслуживания выявляются неисправности, не покрывающиеся гарантийными обязательствами (такие как: засор дымохода, засор теплообменника, запыление внутренних частей котла и т.п.), то они устраняются работниками сервис центра за дополнительную плату согласно тарифам сервисного центра.
Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не в сервисный центр, влекут за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии и ее полное аннулирование.
Перечень работ, не входящих в гарантийные обслуживания
К гарантийному обслуживанию относятся работы по настройке или замене вышедших из строя узлов отопительного оборудования в течение гарантийного срока по причине заводского брака или недостаточной надежности данного узла.
К гарантийному обслуживанию не относятся:
1) Работы, связанные с эксплуатацией оборудования:
- Чистка дымохода, котла, газогорелочного устройства, пресостата от грязи и конденсата.
- Чистка фильтров в системе отопления и горячего водоснабжения.
- Чистка теплообменников котлов от накипи и коллоидных примесей.
- Настройка отопительного оборудования по причине изменения давления газа.
- Замена газовой автоматики из-за низкого качества газа (мусор и влага)
- Замена электронных частей газового котла, предохранителей на электрической плате управления, вышедших из строя из-за не качественного напряжения в электрической сети (скачки напряжения, напряжение ниже 200В, напряжение выше 250В)
2) Работы по устранению неполадок оборудования, вызванные нарушениями условий монтажа и эксплуатации:
- Замена любого оборудования котла по причине замерзания из-за отключения подачи электроэнергии или газа.
- Замена оборудования, вышедшего из строя из-за механических повреждений и самовольного ремонта оборудования, произведенного не представителем сервисного центра.
- Недостаточно воды в системе отопления, низкое давление в водопроводе.
3) Консультационные услуги с выездом специалиста на место установленного оборудования:
- Консультации по проблеме большого расхода газа.
- Консультации по выявлению причин низкой температуры в отапливаемом помещении.
В случае, если указанные выше проблемы не были вызваны неправильной настройкой отопительного оборудования, стоимость указанных выше работ оплачивается согласно тарифам сервисного центра.
Условия снятия с гарантийного обслуживания
Сервисный центр вправе снять Оборудование с гарантии если:
- не соблюдались правила установки и эксплуатации, указанные в «Руководстве по эксплуатации»
- монтаж и ремонт котла проводились лицами или организациями на это не уполномоченными и не имеющими государственной лицензии и аттестата
- отсутствует гарантийный талон и подписанный Акт ввода в эксплуатацию
- отсутствует штамп торгующей организации и дата продажи в гарантийном талоне
- есть механические повреждения и нарушения пломб
- есть образования накипи и прогара на стенках теплообменника
Сервисный центр не гарантирует исправную работу всей системы отопления при исправной работе котла.
Будьте внимательны при использовании оборудования!
Необходимо, на регулярной основе, самостоятельно проводить: регулировку температурных режимов котла, наблюдение за работой котла и системы отопления, контроль наличия воды в системе отопления, контроль давления воды в системе отопления, контроль наличия газа и электроэнергии!!! Вовремя проводите чистку и замену фильтров!
Недопустимо оставлять работающий котел на длительное время без присмотра (наблюдения), так как аварийное отключение газа, электроэнергии, засорение горелки или отключение котла (по причине неисправности), может привести к замерзанию котла и системы отопления (размораживание системы отопления). Сервисный центр не несет ответственности за размораживание котла и системы отопления.
В случае отключения газа, электроэнергии или отключения котла (по причине неисправности) на длительное время - создается угроза размораживания котла и системы отопления. Пользователю котла необходимо слить воду с системы отопления до приезда специалистов сервисного центра.
При эксплуатации Оборудования нашей компании следуйте рекомендациям и правилам эксплуатации. Так вы сможете продлить срок пользования оборудованием и избежать преждевременного обращения в сервисный центр.
Гарантийное обслуживание на фильтры для воды осуществляется только в случае если: фильтр был подключен специализированной организацией, имеющей государственную лицензию.
Гарантийный срок для фильтров Hubert (Aquavis) составляет 24 месяца. Гарантийное обслуживание распространяется на заводской брак, на электрическую и механическую часть фильтров.
Гарантийным случаем НЕ является:
- механические повреждения, образовавшиеся при применении чрезмерной силы.
- повреждение электронной части фильтра, полученные в следствие ненормированного электрического напряжения. Рекомендуем установить стабилизатор напряжения для защиты от скачков и перепадов напряжения в сети электропитания.
- механические повреждения и повреждения, вызванные избыточным давлением системы водоснабжения. Рекомендуем, перед фильтром устанавливать редуктор для понижения давления водопроводной сети.
Перечень работ, не входящих в гарантийное обслуживание:
1. Работы, связанные с эксплуатацией данного оборудования, а именно:
- Подкачка или замена накопительного бака (накопительный бак относится к сменным комплектующим и нуждается в замене через 1,5-2 года).
- Замена фильтрующих картриджей (т.к являются расходными материалами).
- Замена электронных частей фильтра, вышедших из строя из-за некачественного напряжения в электрической сети (скачки напряжения, напряжение ниже 200В, напряжение выше 250В).Восстановление обратноосмотической мембраны, если она забилась солями жесткости.
2. Консультационные услуги с выездом специалиста на место установки оборудования:
- Консультации по проблеме большого расхода воды.
- Консультация по проблеме быстрого засорения фильтров.
3. Ремонт не входит в бесплатное гарантийное обслуживание, в случае использования фильтра не по инструкции, предусмотренной в «Руководстве по эксплуатации» либо оставления в течении длительного срока без присмотра.
4. В случае самостоятельного произведения ремонта либо обращения к другим сервисным центрам, продавец снимает с себя всю ответственность по гарантийному обслуживанию. Продавец не несет ответственности за невнимательное обращение и использование фильтра потребителями, при несоблюдение ниже перечисленных правил:
- Регулярно проверять герметичность фильтра.
- Не употреблять воду из первых двух наполненных баков после замены картриджей или перед первым использованием.
- Непосредственно после установки системы или замены картриджей не оставлять систему без присмотра в течение ближайших 2-х, 3-х часов: убедится, что система работает исправно, и отсутствуют течи воды.
- Не оставлять работающий фильтр на длительное время без наблюдения, так как аварийное отключение воды или электроэнергии может привести к затоплению помещения.
- Во избежание возникновения течей и повреждений не разбирайте систему самостоятельно.
- Не подключайте фильтр к водопроводу горячей воды.
- Установите фильтр в недоступном месте от детей и домашних животных.
- Оберегайте систему от прямых попаданий солнечных лучей.
- Заменяйте сменные картриджи своевременно для обеспечения высокого качества воды.
- Не используйте фильтр для очистки микробиологически небезопасной воды.